Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

T3D - прибытие Шверинских поездов в Алма-Ату

Из-за технической неисправности уникальные фотографии были испорчены, вследствии чего имеются лишь фотографии с разгрузки трамваев в депо.

Изначально ожидалось, что вагоны из-за задержки в Бресте не прийдут в город раньше начала апреля. Однако, платформы с первыми 8 вагонами были поданы на железнодорожный узел в ночь с 21 на 22 марта 2004 года. 22 марта в нашей республике праздник, вследствии чего на узле был лишь начальник и только 23 марта началась перегрузка вагонов с платформ на свободные площадки на земле. В этом помогал стандартный козловой кран.

Вагоны устанавливали прямо на землю, или на деревянные шпалы. К сожалению, вагоны пришли не в полной целостности - на территории СНГ местные жители разбили два окна, в т.ч. одно боковое окно кабины прицепного вагона, в одном из вагонов выломали дверь в кабину водителя и украли зеркало заднего вида. Вагоны транспортировались без каких-либо защитных материалов и без охраны. К примеру, до этого вагоны КТ 4 и Хемницкие Т3 прибывали в город "в фанере" - окна и двери были забиты прессованным картоном.

Однако, подавляющее большинство трамваев пришло в город в полной сохранности. И вот, 24 марта 2004 года, в 13:20 первый вагон №126 был установлен на рельсы трамвайного депо. В отличие от разгрузки КТ 4, трамвай не устанавливали на узкоколейную (1435мм) ветку, имеющуюся в депо, а сразу устанавливали на подготовленные тележки от КТМ 5 и РВЗ 6, чтобы перемещать трамваи по депо.

На разгрузке первого вагона было совсем немного людей, в основном начальство трамвайного депо. Сразу после установки об сцепочное устройство была разбита бутылка шампанского "на удачу".

В дальнейшем, разгрузка продолжалась до конца недели. Как и ожидалось, всего прибыло 24 трамвая, с 21-22 прибыло 8 вагонов, 24 марта - 3 вагона и до 29 марта в депо было перевезено 16 трамваев. В тот же день на железнодорожный узел было подано еще 6 вагонов и 31 марта начнется их установка на пути в депо. Выпуск на линию ожидается через неделю - сейчас деповцы вплотную займутся переделкой тележек на широкую колею и настройкой ТИСУ и электронных табло.



Самым первым в депо был доставлен вагон №126. На фото его только что установили на рельсы. Отсюда Вы можете скачать это фото расширением 3500х2370, размер 1,6Мб.



Установка вагона №119 на рельсы депо. 25 марта 2004.



Вагон с помощью крана и устройства, конструктивно исполненного из железной фермы с раздвигающимися жесткими железными крепежами поднимают с платформы.



Вагон поднят, родные тележки остались на платформе. Далее их с помощью автокара переместят в троллейбусный цех.



Трамвай установили на тележки от КТМ 5.



118



120 трамвай



217 вагон в красивой рекламе



223



Кабина вагона №226



Новые трамваи



Табло-указатель маршрута



Двойное кресло в 223 вагоне



На этом фото очень хорошо виден принцип открывания дверей в трамвае



Такой способ открывания дверей гарантирует едва ли не 100% герметичность



Вид из салона на двери



Ступени



Ступени, вид 2



Форточка



Люк. Для открывания необходимо оттянуть на себя ручку.



Очень грозное объявление для "зайцев", имеется и на русском языке.



Кнопка для открывания дверей при работе трамвая в гостевом режиме - если пассажир хочет выйти, то он сам нажимая кнопку открывает дверь. В нашем городе не используется.



Просто одиночное кресло



Салон 2-го вагона (№223), вид вперед



Вид назад



вид назад, немного ближе



Задняя площадка трамвая



Пульт 2-го вагона.



Маневровый пульт на задней площадке.



Двери и полочка для брошюр



Устройство открывания дверей сложнее, чем в вагонах РВЗ ;)



Кресло на песочнице



Кабина в Шверинских Татрах увеличена. Сбоку установлен микрофон.



Пульт вагона №123



Он же. Кабина оказалась намного просторнее



Пульт вагона №142



Полупантограф на полу трамвая



Неопознанное устройство в песочнице задней части трамвая.



То же, но в другой песочнице



17 вагон в сцепке с 126 вагоном маневрирует в депо



Трамвай на тележках от КТМ. Ни соленоидов, ни рельсовых тормозов на них нет



Сцепочные устройства Шевринских Татр аналогичны трамваям КТ 4. Это так называемаая сцепка Шарфенберга, очень удобное и надежное устройство.



Несмотря на модернизацию, Т3 уступает в дизайне КТ 4



Тот же вагон, но уже в сцепке с 1017 КТ 4.



В связи с тем, что один из переездов на другой путь проходит по проезжей части, Шверинские татры едва ли не в первый день уже успели побывать "на линии". 126 вагон сейчас повезут по кругу через проезжую часть.



Вид на кабину из салона трамвая (127)



Ряд новых вагонов



Трамвай установили на тележки от КТМ 5.



Уже разгруженные трамваи в депо



222 и 1057 вагоны.



Полупантограф трамвая на полу в салоне.



Вот так выглядит пульт прицепного вагона. Кабины нет.



Тележки трамваев в цеху.



В ожидании переделки



Тележка крупным планом.



Другой ракурс



Вагон №218 токают из цеха на отстойную площадку.



Уже установленные вагоны.



Сцепление вагона КТ4 №1019 и Шверинской Т3



Вагоны сцеплены



Вот такие пломбы висели на дверях вагонов, когда они прибыли.



Беларусская железная дорога. Предположительно, именно в Белоруссии побили стекла на наших вагонах.



Подготовленные для следующего вагона тележки.



Вагон №221 уже перевезен в депо.



Вагон №126 самый первый, перевезенный в депо.



Он же 2 Апреля 2004. 4 апреля его перегнали в другое место.



Салон вагона №126, безусловно, намного комфортнее КТ 4 и даже Хемницких Т3.



Без комментариев.



Кабина 126.


Авторы Константин Гладышев и Ааре Оландер. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Rambler's Top100