|
В начале августа вагоны пришли в город, и с 18 августа их начали перевозить в депо. Уже на месте появилась возможность подробнее осмотреть вагоны. Конечно, степень модернизации гораздо ниже, чем у Шверинских трамваев, кроме того Хемницкие вагоны были более изношены, чем допустим те же вагоны 2002 года или Шверины. Однако, вцелом состояние вполне сносное, если не считать выцветшей краски.
После доставки в депо вагоны сразу же поставили в очередь на перекраску. С начала августа ТУ проводило перекраску Шверинских вагонов, свежеприбывшие вагоны подготавливались к перекраске наравне со Шверинскими трамваями.
446
|
В салоне 466 в город везли запасные сиденья к Шверинским вагонам. |
473 |
474, 472 (прибыл в 2002), Татра КТ4 1049
|
475 стоит на специальной узкоколейной (1435мм) ветке в депо. |
476 |
477
|
478. |
479 |
480 уже подготавливается к перекраске - зачищаются старая краска
|
482. Позади вагон 445, прибывший в 2002 |
496, бывший учебный |
496 уже подготовлен к перекраске
|
В депо |
тележки в ожидании ремонта |
|
|