1003.jpg 130 КВ
В связи с отменным качеством модерниации Шверинских вагонов завод Электромаш провел полную модернизацию троллейбуса Казахстан. Однако, в дальнейшем разработка переросла в отдельную модель. Этот четырехосный, уникальный троллейбус разработан специально для трассы на Медео, где требуется хорошее сцепление с дорогой. Однако, в связи с недоработками конструкции троллейбус сейчас стоит в трамвайном депо, ожидая переделки обратно в трамвай. Первоначальный этап переделки уже выполнен - на троллейбус нанесли немецкую рекламу, свойственную Шверинским трамваям.
|
1003.jpg 130 КВ
После аварии, произошедшей 07.10.2001 трамвай КТ 4 №1003 был восстановлен в депо. Вагону понизили уровень пола и расширили водительское стекло.
|
-copy.jpg 130 КВ
22.02.2004 завод Электромаш выпустил на обкатку новый низкопольный трамвай собственной конструкции "Казахстанка". Однако, в связи с прибытием 24 Шверинских трамваев, опытный вагон был отправлен обратно на завод и в дальнейшем будет продан в г. Балхаш, где из него сделают бытовку.
|
Bayturs.jpg 130 КВ
Новый трамвайный путь по проспекту Бухар-Жырау.
|
ss.jpg 100 КВ
В связи с пожаром в вагоне №1006 ему была заменена кабина. На вагон установили кабину от служебного трамвая РВЗ-6. Трамвай эксплуатировался с этой кабиной до 7.04.2004, однако вновь возгорелся и рабочие на уже нерабочий вагон установили его родную вагону. На снимке вагон с кабиной от РВЗ 6.
|
Tolebi.jpg 64 КВ
Обычный Цитадис в районе Тастака. Сейчас этот трамвай используется как грузовой, а по ночам он работает на доставке рельсов и шпал к местам ремонта путей.
|