Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

Разные фото

Все фотографии сделаны 1-го апреля



1003.jpg 130 КВ


В связи с отменным качеством модерниации Шверинских вагонов завод Электромаш провел полную модернизацию троллейбуса Казахстан. Однако, в дальнейшем разработка переросла в отдельную модель. Этот четырехосный, уникальный троллейбус разработан специально для трассы на Медео, где требуется хорошее сцепление с дорогой. Однако, в связи с недоработками конструкции троллейбус сейчас стоит в трамвайном депо, ожидая переделки обратно в трамвай. Первоначальный этап переделки уже выполнен - на троллейбус нанесли немецкую рекламу, свойственную Шверинским трамваям.


1003.jpg 130 КВ


После аварии, произошедшей 07.10.2001 трамвай КТ 4 №1003 был восстановлен в депо. Вагону понизили уровень пола и расширили водительское стекло.


-copy.jpg 130 КВ


22.02.2004 завод Электромаш выпустил на обкатку новый низкопольный трамвай собственной конструкции "Казахстанка". Однако, в связи с прибытием 24 Шверинских трамваев, опытный вагон был отправлен обратно на завод и в дальнейшем будет продан в г. Балхаш, где из него сделают бытовку.


Bayturs.jpg 130 КВ


Новый трамвайный путь по проспекту Бухар-Жырау.


ss.jpg 100 КВ


В связи с пожаром в вагоне №1006 ему была заменена кабина. На вагон установили кабину от служебного трамвая РВЗ-6. Трамвай эксплуатировался с этой кабиной до 7.04.2004, однако вновь возгорелся и рабочие на уже нерабочий вагон установили его родную вагону. На снимке вагон с кабиной от РВЗ 6.


Tolebi.jpg 64 КВ


Обычный Цитадис в районе Тастака. Сейчас этот трамвай используется как грузовой, а по ночам он работает на доставке рельсов и шпал к местам ремонта путей.

Авторы Константин Гладышев и Ааре Оландер. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено! Последнее обновление:

Rambler's Top100